на ваших машинках вообще никаких проблем со снятие.Откручиваешь 2 винта и вынимаешь фару
Спа! буду пробовать. Правда найти бы еще как фары снимать ))) Я вчера туда полез - с одной стороны акб мешает, а с другой шланги.
Я свои вскрывал обычным строительным феном.А отмывать лучше каким нибудь растворителем и насухо протирать.Та стеклянная линза.Мистер мускул этот налет хрен сотрешь.
Насколько помню из сообщений по чернению оптики, надо в духовку положить и она раскроется. отмывать мистером мускулом обычным?
Судя по фоткам тебе нужно разбирать фары и мыть линзы.Налет на линзах и дает желтоватый свет.
Фотал несколько раз - на фотках не очень видно честно говоря. Вот посмотрите, может понятно будет:
У меня фары на машине с желтоватым цука оттенком. Я уже их полировал - стало намного лучше, но желтизна осталась. Это вообще лечится? Может разобрать ее полностью и как-то почистить? И светят они тоже так себе...
Полная версия этой страницы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий