Ключевые слова: , , , ,
p.s. А вот так мой робот гоняет на исторических данных.
Может быть здесь есть роботостроители использующие TSLab? Подскажите, какого брокеры вы используете? Или может быть прямое подключение(мне оно дороговато)?
Я нашел отличный вариант для роботорговли TSLab. Осталось только сменить брокера. Я хотел было уже идти и подписывать бумажки в Финам, но почитал сегодняшние посты и стало грустно. Менять шило на мыло не очень хочется.
В качестве платформы для робота я пробовал АД. Написал полностью отдельную программу. Мне это было не трудно, но довольно много времени убил на реализацию индикаторов, которые мне были нужны. Плюс программа получилась сложной(несколько потоков), усложненная система обновления котировок(АД->SQL->программа). Робот в общем-то работает, но меня не устраивает качество работы АД. Задержки в обновлении котировок, неудобство импорта и многие другие глюки, которые описаны на форуме ставят для меня крест на применении этой связки для работы с серьезными суммами.
Теперь собственно вопросы.
Интрадей пока только осваиваю и о результатах говорить рано. Но мне симпатичен этот метод, потому что он позволяет более качественно контролировать риски.
У роботорговли хорошо известны плюсы и минусы. Я написал пока что только одного робота, который, в тестовом режиме(небольшой размер позиции), торгует в плюс.
Сейчас я остановился фактически на двух.
Затем я перешел на рынок фьючерсов и стал пробовать разные подходы в трейдинге.
Короче говоря прошел примерно год, перед тем как я начал кое-что понимать на рынке. Самыми полезными оказались, как это не банально, личный опыт и книжка про Джесси Ливермора.
<биография скипнута потому что не влезает в пост :-)>
| Торговые роботы: Вопросы от TSLab робостроителя.05 февраля 2011, 00:30| Всем привет.P
| | РынокЗдесь профессионалы пишут о рынке
Торговые роботы: Вопросы от TSLab робостроителя. / Рынок / Клуб трейдеров sMart-Lab. Мы делаем деньги на рынке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий